Гарантии

Наличие гарантии на приобретенную мебель дает возможность оспорить покупку при выявлении брака или же осуществить ремонт за счет производителя. Стандартный срок гарантии на изделия нашего интернет-магазина составляет 12 месяцев, но в некоторых случаях может быть увеличен до 24 и даже 36 месяцев. Конечное значение устанавливает фабрика-производитель. Также напоминаем вам:

  • Все гарантийные обязательства несет не магазин, а фабрика-производитель. В случае обнаружения дефектов мебели или же ее брака, гарантийные обязательства выполняет производитель, мы же выступаем посредником.
  • Для решения споров покупатель составляет претензию и передает ее нам в письменном или в электронном виде. Кроме самой претензии еще понадобятся: гарантийный талон, чек об оплате, договор-счет и талон на упаковку (все идет в комплекте с купленной у нас мебелью).
  • Претензии рассматриваются не более 7 рабочих дней. Если у вас возникли вопросы по поводу ее составления – обратитесь к консультантам, они вам помогут.

Мы несем гарантийные обязательства перед покупателями только в том случае, если факт дефекта, поломки или брака был обнаружен на этапе доставки или сборки мебели именно нашими специалистами. Если вы купили у нас мебель, а ее сборка или монтаж были выполнены не нами – гарантийные обязательства, касающиеся брака, теряют свою актуальность.